|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 1-3 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Автор В. И. Лях
Данная линия учебников имеет
грифы «Рекомендовано» и «Допущено»
Пояснительная записка
Целью
физического воспитания в школе является
содействие всестороннему развитию
личности школьника. Слагаемыми физической
культуры являются: крепкое здоровье,
хорошее физическое развитие, оптимальный
уровень двигательных способностей,
знания и навыки в области физической
культуры, мотивы и освоенные способы
(умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную
и спортивную деятельность. Достижение
этой цели обеспечивается решением
следующих основных задач: укрепление
здоровья, содействие нормальному
физическому развитию; обучение жизненно
важным двигательным умениям и навыкам;
развитие двигательных (кондиционных и
координационных) способностей; приобретение
необходимых знаний в области физической
культуры и спорта; воспитание
потребности и умения самостоятельно
заниматься физическими упражнениями,
сознательно применять их в целях отдыха,
тренировки, повышения работоспособности
и укрепления здоровья; содействие
воспитанию нравственных и волевых
качеств, развитию психических процессов
и свойств личности. |
Авторы: А. Л. Семенов,
Т. А. Рудченко
Пояснительная записка
Наше
время предъявляет к людям новые
требования. Объем информации, которую
каждому из нас приходится перерабатывать,
растет изо дня в день. Средства
информационных и коммуникационных
технологий (ИКТ), которыми мы пользуемся
(от справочников, телефона, стиральных
машин до компьютеров), становятся все
более сложными и требуют от нас больших
знаний и умений для работы с ними. Поэтому
особую актуальность сегодня приобретает
информационная культура, многие
элементы которой должны войти уже в
начальное образование. Информационная
культура — это система общих знаний,
представлений, взглядов, установок,
стереотипов поведения, позволяющих
человеку правильно строить свое поведение
в информационной области: искать
информацию в нужном месте, воспринимать,
собирать, представлять и передавать ее
нужным образом. Это понятие находится
в ряду таких понятий, как «художественная
культура», «культура поведения» и т. п.
К информационной культуре относится
умение пользоваться источниками
информации — справочниками, словарями,
энциклопедиями, расписанием поездов,
программой телевизионных передач и др.
К ней же можно отнести и умение вести
телефонный разговор, и умение смотреть
(и не смотреть) телевизор, и умение
записать свой адрес и вести записную
книжку. |
Авторы: Е. Д. Критская,
Г. П. Сергеева, Т. C. Шмагина
Данная линия учебников имеет
грифы «Рекомендовано» и «Допущено»
Пояснительная записка
Программа
по предмету «Музыка» для 1—4 классов
четырехлетней начальной школы
общеобразовательных учреждений
составлена в соответствии с основными
положениями художественно-педагогической
концепции Д. Б. Кабалевского и
концепции «Преемственность четырехлетней
начальной школы в системе непрерывного
образования». В данной программе нашли
отражение изменившиеся социокультурные
условия деятельности современных
образовательных учреждений, потребности
педагогов-музыкантов в обновлении
содержания и новые технологии массового
музыкального образования.
|
|
основные праздники |
---|
|
|