Устав
«Родник»
Воспитательная работа
строится в соответствии с Конвенцией
о правах ребёнка, Конституцией РФ,
Федеральным законом «Об основных
гарантиях прав ребёнка в РФ», Законом
РФ «Об образовании», Уставом школы.
Развивающая цель предполагает развития умения работать в команде, самостоятельно мыслить и действовать, решать повседневные задачи и проблемы как самостоятельно, так и опираясь на коллектив и профессиональную поддержку педагога.
Всеобщая талантливость. Личностно – ориентированный подход к обучению
Основные принципы деятельности: гуманизм, толерантность, учёт возможностей и развитие способностей каждого члена организации.
Самоорганизация, самоконтроль, самооценка.
Стимулирование интереса к участию в делах организации через организацию активных форм и методов воспитания (концерты, игры, акции, творческие выставки). Формирование интеллектуальных умений через конструирование знаний в рамках собственной поисковой деятельности.
В школе обучаются дети
6 – 11лет. Данная модель самоуправления
учитывает возрастные особенности
младших школьников. В этом возрасте
начинает формироваться гражданское
самосознание, появляется интерес к
творческой деятельности, развивается
познавательная активность учащихся. В
то же время, младший школьник нуждается
в заботе, поддержке, совете. Классные
руководители и старшая вожатая выстраивают
субъект – субъектные отношения с членами
организации – школьниками. Взрослые
являются членами организации на равных
правах со школьниками. Организация
«Родник» работает на основе Устава
организации
Протоколы заседаний Главного совета
общественной детской организации «Родник»
2009 – 2010 учебный год.
Протокол№2 1октября2009г.Повестка
Протокол №3 29 октября 2009г. Повестка
Протокол №4 16 ноября 2009г. Повестка:
Протокол №5 18 ноября 2009г.Повестка
Протокол №6 27ноября 2009г. Повестка:
Протокол№7 22декабря2009г. Повестка
Модель ученического самоуправления
Автор: старшая вожатая Кривотулова Л.В.
Школьное самоуправление – система, при которой в школе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно–воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2005. – 208 с. – (Педагогика. Психология. Управление).
Модель ученического самоуправления в муниципальном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа №8» построена в соответствии с Конституцией РФ, Концепцией о правах ребёнка, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», Законом РФ «Об образовании»,
Основные нормативно – правовые документы: Устав школы, Положение об ученическом самоуправлении, Устав детской общественной организации.
При планировании работы школьного самоуправления учитываются решения педсоветов школы, решения Управляющего совета и родительских собраний.