На протяжении всей истории в школе велась работа не только по учебному процессу, но кипела спортивная и культурная жизнь. Еще в начале 60-х годов при директоре Павле Васильевиче Барабанове были оборудованы кинозал, кабинет физики, в котором действовала киноустановка. Механически закрывались шторы а окнах, парты были оснащены розетками в целях проведения физических опытов. Имелся лаборант. В школе был свой радиоузел. Кабинет биологии утопал в цветах, был аквариум, современные наглядные пособия. В идеальном состоянии был пришкольный участок, огород, где проводились селекционные опыты, выращивались овощи, учащиеся проходили практику. Дети участвовали в битве за урожай. Лопатили зерно, помогали совхозу « Октябрь» в уборке урожая. Работали на субботниках, собирали металлолом, макулатуру. Вели поисковую работу в кружке «Юный следопыт».
В школе было два кабинета труда. У мальчиков столярная мастерская, у девочек швейная мастерская. Уроки труда вела Валентина Алексеевна Дудникова.
В школе была своя лыжная база. Учащиеся имели возможность проводить уроки физкультуры на лыжах с ботинками.
В то время была единая школьная форма: коричневое платье и черный и белый фартуки у девочек и костюм у мальчиков. Ношение пионерского красного галстука было обязательным и почетным. Самое большое наказание было исключение из пионеров. В школе была так же комсомольская и партийная организация учителей. Обязательными были политинформации. 19 мая, на день рождения пионерской организации проводились общешкольные линейки, и зажигался пионерский костер.
В феврале ежегодно проводилась военно-спортивная игра «Зарница». В конце учебного года обязательно ходили в походы на 2-3 дня с ночевками. В 70 годы обязательными были смотры художественной самодеятельности. В школе работал хор и оркестр народных инструментов. Практиковалось строительство спортивных пирамид.
Школьное питание осуществлялось через школьный буфет, где на перемене можно было купить булочки, пирожки, беляши, чай, кисель, компот. Горячего питания не было. В тетрадях писали сначала ручкой с пером. На партах стояли чернильницы, у детей были перочистки, а в тетрадях были промокашки- мягкий лист бумаги для промокания чернил. Обычно на промокашках рисовали, когда на уроке было скучно. Она также служила черновиком. В 60 -е появились авторучки. В 70 -е годы появились шариковые ручки . У детей были возможности учиться и получать свои "5-ки" и "2-ки". Словом, жили школьники, как и их сверстники. Выпускники школы принимали и принимают активное участие в жизни страны.