Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 07.05.2024, 15:34 |
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №8» г. Камень-на-Оби | |
Приветствую Вас Гость |
|
Детская организацияУстав детской
общественной организации «Родник» Воспитательная работа
строится в соответствии с Конвенцией
о правах ребёнка, Конституцией РФ,
Федеральным законом «Об основных
гарантиях прав ребёнка в РФ», Законом
РФ «Об образовании», Уставом школы. Развивающая цель предполагает развития умения работать в команде, самостоятельно мыслить и действовать, решать повседневные задачи и проблемы как самостоятельно, так и опираясь на коллектив и профессиональную поддержку педагога. Всеобщая талантливость. Личностно – ориентированный подход к обучению Основные принципы деятельности: гуманизм, толерантность, учёт возможностей и развитие способностей каждого члена организации. Самоорганизация, самоконтроль, самооценка. Стимулирование интереса к участию в делах организации через организацию активных форм и методов воспитания (концерты, игры, акции, творческие выставки). Формирование интеллектуальных умений через конструирование знаний в рамках собственной поисковой деятельности. В школе обучаются дети
6 – 11лет. Данная модель самоуправления
учитывает возрастные особенности
младших школьников. В этом возрасте
начинает формироваться гражданское
самосознание, появляется интерес к
творческой деятельности, развивается
познавательная активность учащихся. В
то же время, младший школьник нуждается
в заботе, поддержке, совете. Классные
руководители и старшая вожатая выстраивают
субъект – субъектные отношения с членами
организации – школьниками. Взрослые
являются членами организации на равных
правах со школьниками. Организация
«Родник» работает на основе Устава
организации
Протоколы заседаний Главного совета общественной детской организации «Родник» 2009 – 2010 учебный год. Старшая
вожатая Л.В.Кривотулова Протокол №1 8сентября.2009г.Повестка.Протокол№2 1октября2009г.Повестка Протокол №3 29 октября 2009г. Повестка Протокол №4 16 ноября 2009г. Повестка: Протокол №5 18 ноября 2009г.Повестка Протокол №6 27ноября 2009г. Повестка: Протокол№7 22декабря2009г. Повестка
Модель ученического самоуправления Младшие
школьники.
Автор: старшая вожатая Кривотулова Л.В. Школьное самоуправление – система, при которой в школе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно–воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2005. – 208 с. – (Педагогика. Психология. Управление).
Модель ученического самоуправления в муниципальном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа №8» построена в соответствии с Конституцией РФ, Концепцией о правах ребёнка, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», Законом РФ «Об образовании», Основные нормативно – правовые документы: Устав школы, Положение об ученическом самоуправлении, Устав детской общественной организации. При планировании работы школьного самоуправления учитываются решения педсоветов школы, решения Управляющего совета и родительских собраний. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |