Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 15:34

МОУ «Начальная общеобразовательная школа №8» г. Камень-на-Оби

Форма входа
Меню сайта
Образование
Погода
Онлайн-радио
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Детская организация

Устав

детской общественной организации
«Родник»

Воспитательная работа строится в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией РФ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», Законом РФ «Об образовании», Уставом школы.

Развивающая цель предполагает развития умения работать в команде, самостоятельно мыслить и действовать, решать повседневные задачи и проблемы как самостоятельно, так и опираясь на коллектив и профессиональную поддержку педагога.

Всеобщая талантливость. Личностно – ориентированный подход к обучению

Основные принципы деятельности: гуманизм, толерантность, учёт возможностей и развитие способностей каждого члена организации.

Самоорганизация, самоконтроль, самооценка.

Стимулирование интереса к участию в делах организации через организацию активных форм и методов воспитания (концерты, игры, акции, творческие выставки). Формирование интеллектуальных умений через конструирование знаний в рамках собственной поисковой деятельности.

В школе обучаются дети 6 – 11лет. Данная модель самоуправления учитывает возрастные особенности младших школьников. В этом возрасте начинает формироваться гражданское самосознание, появляется интерес к творческой деятельности, развивается познавательная активность учащихся. В то же время, младший школьник нуждается в заботе, поддержке, совете. Классные руководители и старшая вожатая выстраивают субъект – субъектные отношения с членами организации – школьниками. Взрослые являются членами организации на равных правах со школьниками. Организация «Родник» работает на основе Устава организации

/Rodnik/ustav.doc

Протоколы заседаний Главного совета

общественной детской организации «Родник»

2009 – 2010 учебный год.

Старшая вожатая Л.В.Кривотулова
Протокол №1 8сентября.2009г.Повестка.
Протокол№2 1октября2009г.Повестка

Протокол №3 29 октября 2009г. Повестка
Протокол №4 16 ноября 2009г. Повестка:
Протокол №5 18 ноября 2009г.Повестка

Протокол №6 27ноября 2009г. Повестка:

Протокол№7 22декабря2009г. Повестка

/Rodnik/protokols.doc

Модель ученического самоуправления

Младшие школьники.

Автор: старшая вожатая Кривотулова Л.В.


Школьное самоуправление – система, при которой в школе ак­тивно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно–воспитательного процес­са, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2005. – 208 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

Модель ученического самоуправления в муниципальном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа №8» построена в соответствии с Конституцией РФ, Концепцией о правах ребёнка, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», Законом РФ «Об образовании»,

Основные нормативно – правовые документы: Устав школы, Положение об ученическом самоуправлении, Устав детской общественной организации.

При планировании работы школьного самоуправления учитываются решения педсоветов школы, решения Управляющего совета и родительских собраний.

/Rodnik/model_samoupr.doc

/Rodnik/proekt_otchet.doc

основные праздники
Праздники сегодня
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz