На
протяжении всей истории в школе велась
работа не только по учебному процессу,
но кипела спортивная и культурная жизнь.
Еще в начале 60-х годов при директоре
Павле Васильевиче Барабанове были
оборудованы кинозал, кабинет физики, в
котором действовала киноустановка.
Механически закрывались шторы а окнах,
парты были оснащены розетками в целях
проведения физических опытов. Имелся
лаборант. В школе был свой радиоузел.
Кабинет биологии утопал в цветах, был
аквариум, современные наглядные пособия.
В идеальном состоянии был пришкольный
участок, огород, где проводились
селекционные опыты, выращивались овощи,
учащиеся проходили практику. Дети
участвовали в битве за урожай. Лопатили
зерно, помогали совхозу « Октябрь» в
уборке урожая. Работали на субботниках,
собирали металлолом, макулатуру. Вели
поисковую работу в кружке «Юный следопыт».
В
школе было два кабинета труда. У мальчиков
столярная мастерская, у девочек швейная
мастерская. Уроки труда вела Валентина
Алексеевна Дудникова.
В
школе была своя лыжная база. Учащиеся
имели возможность проводить уроки
физкультуры на лыжах с ботинками.
В
то время была единая школьная форма:
коричневое платье и черный и белый
фартуки у девочек и костюм у мальчиков.
Ношение пионерского красного галстука
было обязательным и почетным. Самое
большое наказание было исключение из
пионеров. В школе была так же комсомольская
и партийная организация учителей.
Обязательными были политинформации.
19 мая, на день рождения пионерской
организации проводились общешкольные
линейки, и зажигался пионерский костер.
В
феврале ежегодно проводилась
военно-спортивная игра «Зарница». В
конце учебного года обязательно ходили
в походы на 2-3 дня с ночевками. В 70 годы
обязательными были смотры художественной
самодеятельности. В школе работал хор
и оркестр народных инструментов.
Практиковалось строительство спортивных
пирамид.
Школьное
питание осуществлялось через школьный
буфет, где на перемене можно было купить
булочки, пирожки, беляши, чай, кисель,
компот. Горячего питания не было. В
тетрадях писали сначала ручкой с пером.
На партах стояли чернильницы, у детей
были перочистки, а в тетрадях были
промокашки- мягкий лист бумаги для
промокания чернил. Обычно на промокашках
рисовали, когда на уроке было скучно.
Она также служила черновиком. В 60 -е
появились авторучки. В 70 -е годы появились
шариковые ручки . У детей были возможности
учиться и получать свои
"5-ки" и "2-ки". Словом, жили
школьники, как и их сверстники.
Выпускники школы принимали и принимают
активное участие в жизни страны.