|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 10-12 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Авторы: М. И. Моро,
Ю. М. Колягин, М. А. Бантова,
Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова,
С. В. Степанова
Данная линия
учебников имеет гриф «Рекомендовано»
Пояснительная
записка
Ведущие
принципы обучения математике в младших
классах — органическое сочетание
обучения и воспитания, усвоение знаний
и развитие познавательных способностей
детей, практическая направленность
обучения, выработка необходимых для
этого умений. Большое значение в связи
со спецификой математического материала
придается учету возрастных и индивидуальных
особенностей детей и реализации
дифференцированного подхода в
обучении. Начальный
курс математики — курс интегрированный:
в нем объединен арифметический,
алгебраический и геометрический
материал. При этом основу начального
курса составляют представления о
натуральном числе и нуле, о четырех
арифметических действиях с целыми
неотрицательными числами и важнейших
их свойствах, а также основанное на этих
знаниях осознанное и прочное усвоение
приемов устных и письменных
вычислений. Наряду
с этим важное место в курсе занимает
ознакомление с величинами и их
измерением. Курс
предполагает также формирование у детей
пространственных представлений,
ознакомление учащихся с различными
геометрическими фигурами и некоторыми
их свойствами, с простейшими чертежными
и измерительными приборами. Включение
в программу элементов алгебраической
пропедевтики позволяет повысить уровень
формируемых обобщений, способствует
развитию абстрактного мышления учащихся. |
Авторы:
Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий,
М. В. Голованова
Учебники данной
системы имеют грифы «Рекомендовано» и
«Допущено»
Пояснительная
записка
Курс
литературного чтения1
призван продолжить обучение детей
чтению, ввести в мир художественной
литературы и помочь осмыслять образность
словесного искусства, посредством
которой художественное произведение
раскрывается во всей своей полноте и
многогранности. Литературное чтение
пробуждает у детей интерес к словесному
творчеству и к чтению художественных
произведений. Литературное
чтение — это один из важных и
ответственных этапов большого пути
ребенка в литературу. От качества
обучения в этот период во многом зависит
полноценное приобщение ребенка к книге,
развитие у него умения интуитивно
чувствовать красоту поэтического слова,
свойственную дошкольникам, формирование
у него в дальнейшем потребности в
систематическом чтении произведений
подлинно художественной
литературы. Художественное
литературное произведение своим
духовным, нравственно-эстетическим
содержанием способно активно влиять
на всю личность читателя, его чувства,
сознание, волю. Оно по своей природе
оказывает большое воспитательное
воздействие на школьника, формирует
его личность. |
Авторы:
В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Данная линия
учебников имеет грифы «Рекомендовано»
и «Допущено»
Пояснительная
записка
Учебно-методический
комплект по русскому языку (программа,
учебник, рабочая тетрадь, методическое
пособие) направлен на осуществление
языкового образования и развития младших
школьников, необходимого и достаточного
для дальнейшего обучения детей родному
языку в средней школе. В
основе учебно-методического комплекта
лежит Обязательный минимум содержания
стандарта по русскому языку для
общеобразовательных школ, а также идеи
традиционной программы, разработанной
Н. С. Рождественским и получившей
дальнейшее совершенствование в
современной школе. Однако содержание,
языковой материал, последовательность
его изучения, сам подход к его изучению
усовершенствованы в связи с достижениями
психолингвистики, методики обучения
русскому языку, школьной практики и
современных требований общества в
школе. Продолжая
традиции российского образования,
авторы уделяют большое внимание духовному
и нравственному развитию младших
школьников. В
программе и учебниках реализованы
коммуникативно-речевой, системно-функциональный,
личностно ориентированный подходы к
обучению детей родному языку и всему
курсу придана деятельностная
основа. Курс
русского языка включает три основных
раздела: «Текст», «Предложение», «Слово»,
вокруг которых группируются факты,
понятия и явления языка, подлежащие
изучению в 1—4 классах. Распределение
учебного материала соответствует схеме
«речь — текст — предложение —
слово». |
|
основные праздники |
---|
 |
|